СТО во Фрунзенском районе

ул. Притыцкого, 60, к-11

Есть вопрос?

Задавайте мастеру!

АКПП – замена масла: зачем и почему?

[vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_single_image image=»36150″ img_size=»full» alignment=»center» style=»vc_box_circle_2″ image_hovers=»false»][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_column_text]Автоматическая коробка, особенно при эксплуатации автомобиля в городе, намного удобнее «механики». Это уже доказано годами эксплуатации. Но и отношения она к себе требует более внимательного. Первое требование, которое «предъявляет» АКПП – это следить за уровнем масла и вовремя его менять.
Если стали ощущаться толчки во время переключения передач, или задержки — это уже первые «звоночки» для беспокойства. Но часто такие симптомы «лечатся» с помощью промывки и замены трансмиссионного масла. И как бы не писали различные источники, существует подтвержденное историей правило – масло в АКПП меняется не реже, чем раз на 40000 км.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Существует два вида замены смазки в автоматической коробке переключения передач: полная и частичная.
Частичная замена
Суть такой процедуры как частичная замена масла в коробке сводится к следующему. Необходимо просто слить масло через сливную горловину или открутив поддон. При этом, часть смазки все равно останется «в недрах» АКПП, особенно в гидротрансформаторе, гидроблоке, и соленоидах. Если смазке не помогать, то сольется ровно ее половина, поэтому подобная замена называется частичной.
Таким образом, свежего масла заливается только половина. И, чтобы не превысить или не занизить необходимый уровень смазки, применяют два метода. Либо замеряют количество слитой жидкости и заливают такое же, либо доливают его до контрольного отверстия. Второй метод точнее, потому что есть опасность, что изначально масла в АКПП не хватало.
Важно выдержать необходимый уровень смазки, потому что ее нехватка может пагубно отразится на работе «автомата»
Полная замена
Данный вариант более сложный, но и более эффективный. Она проводится в следующих случаях:
• При покупке подержанной машины;
• После первой сотни тысяч пробега;
• При экстремальной эксплуатации авто;
• Если возникли непонятные звуки или «дергания».
Проводя полную замену масла в коробке, рекомендуется, перед тем как залить свежее, промыть ее специальным составом, рекомендованным для этого типа КПП. Для того, чтобы старое масло полностью слилось, нужно закачать в коробку свежего, оно вытеснит смазку б/у. Не стоит забывать, что нужно залить жидкость и в масляный фильтр, чтобы в системе сразу равномерно распределились масляные потоки.

Замена масла в АКПП в Минске проходит с соблюдением правильного порядка всех технологических процессов и с учетом всех рекомендаций, указанных в сервисной книге автомобиля. Замена масла в Минске — это весьма популярная процедура, которую мы проводим на нашем СТО невзирая на марку автомобиля.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]