СТО во Фрунзенском районе

ул. Притыцкого, 60, к-11

Есть вопрос?

Задавайте мастеру!

При замене амортизаторов, нужно ли менять пружины

[vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_single_image image=»35965″ img_size=»full» alignment=»center» style=»vc_box_circle_2″ image_hovers=»false»][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_column_text]При передвижении по разбитым дорогам основную нагрузку на себя берут пружины и амортизаторы. Данные детали подвески работают в паре. Задача пружины заключается в смягчении ударов при езде по ухабам. Колесо попавшее в яму или наехавшее на препятствие с помощью пружины встает в исходное положение, тем самым смягчая силу удара.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Однако колебания пружины прекращаются не сразу, продолжая раскачивать автомобиль. Чтобы избежать данного явления, рядом с пружиной устанавливается амортизатор предназначенный для погашения колебаний пружины и раскачивания кузова машины.
В отличии от пружины, амортизатор устроен значительно сложнее. Он состоит из цилиндра и поршня. Внутри этой системы залита жидкость, которая путем перетекания оказывает сопротивление и гасит возникшее колебание.
Из-за сложности конструкции амортизатор является не самым надежным устройством, поэтому его приходится периодически менять. Что касается замены данной детали, то она должна производится обязательно, но нужна ли замена пружины?
Можно убедиться, что от нормального взаимодействия этих деталей подвески зависит безупречная работа всей системы. Если любая деталь полностью не выполняет свою функцию, например проседает пружина или ломается амортизатор, происходит раскачивание машины.
Данные неполадки появляются по причине износа деталей, перегрузки автомобиля, образования коррозии на пружине, частая езда по разбитой дороге.
Плохое состояние пружины оказывает отрицательное воздействие на амортизаторы отвечающие за плавное движение по дорожному полотну. Менять амортизаторы вместе с пружинами совсем не обязательно. На глаз сложно определить качество пружины. Однако, устанавливая новые амортизаторы со старыми, имеющими ржавчину пружинами, новые устройства прослужат значительно меньше.
Одновременная замена данных элементов подвески, позволит довести рабочее состояние амортизаторов до нормального уровня. Обязательную замену пружин нужно осуществлять в случае: появления коррозии на их поверхности; когда высота передней части машины отличается по высоте от задней; дорожный просвет значительно ниже рекомендуемого техническими характеристиками.
Каждая вторая замена амортизаторов должна происходить с заменой пружин. Обычно, наибольшему проседанию подвергается левая сторона автомобиля ( если руль справа, значит правая ). В таком случае можно пружины переставить местами. Однако надо помнить, что их замену необходимо производить вместе с амортизаторами, иначе получится дисбаланс влияющий на управляемость автомобиля.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]