Предлагаем ремонт АКПП в Минске на выгодных и честных условиях:
- быстрое решение проблемы по ремонту;
- с гарантией (в случае возникновения неисправностей в гарантийный период все работы по их устранению (снятие/установка, разборка и т.д.) производятся бесплатно);
- с первичной диагностикой (сканированием, осмотром, тест-драйвом) в качестве бонуса при условии ремонта;
- с правом присутствия на диагностике, разборке и дефектовке (по предварительному согласованию выполнение всех трех пунктов возможно в день обращения);
— все это по приемлемой стоимости! У нас на ремонт АКПП в Минске цены адекватные, в том числе на снятие АКПП с переднеприводного авто, с задне- и полноприводных машин; разрез, сваривание, балансировку гидротрансформаторов АКПП. Если говорить о капремонте, то в окончательную сумму входит снятие/установка, работа плюс стоимость запчастей (по работам и запчастям предоставляем развернутую смету — вы получаете точную информацию о том, сколько и за что платите).
О стоимости запчастей можно начинать разговор только после разборки и дефектовке — износ деталей трансмиссии диагностика не показывает.
Выполняем ремонт АКПП на СТО в 8 простых этапов:
- Обсуждение с владельцем недостатков работы узла, их проявления и времени появления.
- Компьютерная диагностика.
- Снятие гидромеханической составляющей, очистка.
- Разборка, дефектация.
- Согласование стоимости с заказчиком (после обсуждения стоимость не меняется).
- Восстановление узла с применением оригинальных запчастей.
- Установка на автомобиль с предварительной очисткой системы охлаждения. Заправка маслом.
- Тест на правильность работы во всем температурном диапазоне. Адаптация (для трансмиссий, которым эта процедура назначена заводами-изготовителями).
Лучший ремонт АКПП — своевременный. После выработки ресурса (в среднем это 200 тыс. км) или ранее (при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию) могут появиться вибрации, шумы, рывки, задержки в переключении скоростей — с обращением в сервисный центр рекомендуется не откладывать.