
Самая уязвимая часть любого автомобиля – это его ходовая часть (или подвеска). Ввиду низкого качества дорожного покрытия и сильных нагрузок, подвеска автомобиля, постоянно, подвергается усиленным «пыткам», что приводит к преждевременному выходу из строя многих узлов и деталей. Но прежде чем заняться заменой или ремонтом, необходимо правильно провести диагностику авто.
Часто первичная диагностика зависит от внимательности водителя, который должен почувствовать малейшие изменения в «поведении» машины. Это может быть внезапно появившийся стук, непонятный звук, необъяснимый увеличенный люфт рулевого колеса, и т. д. Визуально, поводом для поездки на диагностику, может быть, сильное изнашивание покрышек автомобиля, особенно, если износилась одна сторона.
Своевременная диагностика и ремонт подвески в автомобиле, очень часто спасает жизнь водителю и его пассажирам. Ведь движение, например, по горной дороге, с неисправными тормозами или рулевым механизмом, неизбежно приведет к плачевному результату.
Любая профессиональная станция технического обслуживания может правильно диагностировать проблему с подвеской вашего автомобиля, и устранить ее. СТО может:
1. Сделать полную диагностику машины, в т.ч компьютерную;
2. Провести необходимые мероприятия, направленные на определение поломки подвески вашего автомобиля;
3. Произвести замену или ремонт необходимого узла или детали;
4. После всех мероприятий, обязательно, отрегулировать на машине развал-схождение колес.
Какие проблемы с подвеской самые распространенные?
В абсолютном большинстве автомобилей «всплывают» однотипные поломки. Обычно это:
• Нарушение параметров развала-схождения колес;
• Нарушение работоспособности, или целостности амортизаторов и пружин;
• Стирание или нарушение эластичности резиновых изделий;
• Появление выработки или увеличение люфта на подшипниках, сайлентблоках, и шаровых опорах;
• Изменение геометрии рычагов.
Ремонт подвески авто в Минске проводится на нашем СТО. При необходимости тут же можно провести ремонт или замену всех необходимых деталей.