СТО во Фрунзенском районе

ул. Притыцкого, 60, к-11

Есть вопрос?

Задавайте мастеру!

Ремонт подвески

[vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_single_image image=»36179″ img_size=»full» alignment=»center» style=»vc_box_circle_2″ image_hovers=»false»][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_empty_space height=»30px»][vc_column_text]Самая уязвимая часть любого автомобиля – это его ходовая часть (или подвеска). Ввиду низкого качества дорожного покрытия и сильных нагрузок, подвеска автомобиля, постоянно, подвергается усиленным «пыткам», что приводит к преждевременному выходу из строя многих узлов и деталей. Но прежде чем заняться заменой или ремонтом, необходимо правильно провести диагностику авто.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Часто первичная диагностика зависит от внимательности водителя, который должен почувствовать малейшие изменения в «поведении» машины. Это может быть внезапно появившийся стук, непонятный звук, необъяснимый увеличенный люфт рулевого колеса, и т. д. Визуально, поводом для поездки на диагностику, может быть, сильное изнашивание покрышек автомобиля, особенно, если износилась одна сторона.
Своевременная диагностика и ремонт подвески в автомобиле, очень часто спасает жизнь водителю и его пассажирам. Ведь движение, например, по горной дороге, с неисправными тормозами или рулевым механизмом, неизбежно приведет к плачевному результату.
Любая профессиональная станция технического обслуживания может правильно диагностировать проблему с подвеской вашего автомобиля, и устранить ее. СТО может:
1. Сделать полную диагностику машины, в т.ч компьютерную;
2. Провести необходимые мероприятия, направленные на определение поломки подвески вашего автомобиля;
3. Произвести замену или ремонт необходимого узла или детали;
4. После всех мероприятий, обязательно, отрегулировать на машине развал-схождение колес.
Какие проблемы с подвеской самые распространенные?
В абсолютном большинстве автомобилей «всплывают» однотипные поломки. Обычно это:
• Нарушение параметров развала-схождения колес;
• Нарушение работоспособности, или целостности амортизаторов и пружин;
• Стирание или нарушение эластичности резиновых изделий;
• Появление выработки или увеличение люфта на подшипниках, сайлентблоках, и шаровых опорах;
• Изменение геометрии рычагов.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Ремонт подвески авто в Минске проводится на нашем СТО. При необходимости тут же можно провести ремонт или замену всех необходимых деталей.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][/vc_column][/vc_row]

Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ

Минимальные сроки выполнения заказов

Удобное расположение автосервиса

Консультация мастера

Обращайтесь к мастеру нашего автосервиса прямо в мессенджере и узнавайте интересующий вас вопрос прямо сейчас!