СТО во Фрунзенском районе

ул. Притыцкого, 60, к-11

Есть вопрос?

Задавайте мастеру!

Замена и балансировка карданного вала автомобиля

[vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_single_image image=»36002″ img_size=»full» alignment=»center» style=»vc_box_circle_2″ image_hovers=»false»][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_column_text]Кардан считается незаменимым элементом трансмиссии автомашины. Функционал устройства подразумевает передачу момента вращения с коробки передач на ведущие мосты. Затруднения происходят, когда увеличивается угол между компонентами – моментально «страдает» синхронность действий. В итоге механизм изнашивается, ломаются детали.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Возможно выявление дисбаланса на карданном валу. Признаком такого недуга становится проявление вибрации, когда машина достигает скорости на 60 км. Предстоит перепроверить правильность сборки узла, провести балансировку вала, сменить крестовину.

Иногда автовладельцы отмечают стук, исходящий от вала. Значит, износились именно крестовины оборудования – предстоят ремонтные операции. Порой происходит незначительное биение устройств, вызванное неравномерностью вращательных движений.

Определяем причины сформировавшегося дисбаланса установки. Случаются заводские ошибки в процессе сборки:

— не четко устанавливают детали – балансировка нарушается;

— зазоры оказываются существенными на соединениях шлицевого узла и крестовине;

— неверно обработали компонент;

— не точно разместили крестовину: произошло смещение деталей;

— недостаточно сбалансированными оказались детали, используемые в ремонтных процедурах;

— физически износились компоненты.

Если крестовина достигнет износа, на валу объявятся стуки.

Чтобы грамотно осуществить ремонт, учитываем следующие нюансы:

  1. Прикупим оригинальные компоненты, подходящие под модель кардана автомашины.
  1. Понадобится подъемник, ведь некоторые экземпляры весьма внушительные.
  1. Удобнее действовать на специальном стенде – проще ремонтировать конструкцию, обеспечивая неподвижность обрабатываемых механизмов.
  1. Обследуем крестовины данного узла.

Поврежденные образцы придется поменять. Используя дефектные крестовины, нагрузки придутся на передачу карданную. Чтобы предотвратить проникновение прочих элементов в установку, место ремонта содержим в чистоте. Если своевременно проводить диагностику подвески и других компонентов, длительность работы вала будет гарантирована. Для балансировки карданного изделия пользуются спецоборудованием. Выставляют к трубе балансировочные пластины, подкладывают прокладки под крышку подшипников. Металл снимают специальными бобышками на фланцевых вилках.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]