[vc_row][vc_column width=»1/4″][vc_single_image image=»36125″ img_size=»full» alignment=»center» style=»vc_box_circle_2″ image_hovers=»false»][/vc_column][vc_column width=»3/4″][vc_column_text]Когда транспорт эксплуатируется, многие компоненты должны обрабатываться машинным маслом. При смазке снижается формат трения на контактирующих элементах. Некоторые фрагменты деталей могут выпирать. Такая ситуация, например, у коленчатого вала. Чтобы обработать детали снаружи, продуман сальник. Этот компонент создан для герметизации выходного отверстия установки. Со временем сальник изнашивается, портится – масло протекает.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Изделие воспроизвели из резины, обладающей повышенной износостойкостью. Представлено обычным уплотнительным кольцом. Материал выдерживает влияние серьезных температур, чтобы функционировали вращающиеся детали. Поверхность сальника содержит обозначения, на которые стоит ориентироваться при установке.
Если неисправным окажется элемент, масляная жидкость вытечет из мотора – появятся проблемы. Соответственно, при выявлении утечек моментально устраняем недуг. Состав может проникнуть на сцепление, испачкав диск – это уже грозит пробуксовкой. На функционале сальника сказывается несвоевременная замена жидкости Устаревшая смазка содержит загрязнения, которые остаются на изделии. Частицы грязи наносит урон трущимся деталям. С перегревом «движка» происходит отрицательное воздействие на сальник от коленвала. Завышенные температуры становятся губительными для элемента — деталь плавится. Не стоит промывать сальник химическими средствами – утратит свойства. Даже некачественная вентиляция на картере двигателя плохо отражается на функционале компонента.
Предстоят ремонтные действия на яме. Отсоединяем на машине КПП, осматриваем механизм – ищем поломки. Если привод задний, придется убирать передачу кардана. Потом уже отключается стартерное устройство и сцепление. Выключаем спидометр, извлекаем коробку. Заметив размещение сальника, производим демонтаж. Монтируем шурупы в элемент, плоскогубцами вырываем. Дальше осматриваем подшипники вала. Движения могут происходить с определенными затруднениями, со скрежетом. Тогда сразу меняем деталь. Устанавливаем прикупленный сальник, собираем механизм в обратном режиме.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]