Ходовая часть автомобиля больше всего подвержена износу, поскольку именно она принимает на себя переменные нагрузки, иногда непомерные. От того, в каком состоянии находится ходовая часть, зависит степень устойчивости автомобиля на дороге, показатели его маневренности и соответственно – безопасность водителя. Поэтому ходовая часть всегда должна быть исправной.
Контроль ходовой части автомобиля с профессиональным подходом – обязательное мероприятие.
Подвеска представляет собой систему опорных механизмов, которая отвечает за равномерное распределение нагрузки на автомобиль в ходе воздействия массы пассажиров и водителя, а также в ходе влияния внешних факторов – качества дорог. Именно подвеска способствует адаптации автомобиля к рельефу дорожной местности.
Диагностика подвески
Традиционные диагностические работы с подвеской включают в себя ряд мероприятий:
- Осмотр пружин;
- Оценка состояния опорных чаш;
- Контроль рычагов, амортизаторов;
- Определение состояния подшипников;
- Степени износа шлангов.
Основной элемент подвески – амортизатор, именно он зачастую выходит из строя. От его состояния во многом зависит плавность хода и мягкость движения автомобиля. Степень эффективности работы амортизатора зависит от уровня масла и газа. В ходе проведения диагностики работоспособность оценивается несколькими методами, различными по сложности и точности результатов. Диагностика подвески в Минске проводится опытными мастерами.
Наши специалисты проведут полноценную диагностику состояния подвески всеми доступными методами. В процессе проведения операций используется только высококачественное оборудование, которое позволит устранить причину неполадок и составить дальнейший план действий по ремонту.