Осуществим ремонт передней и задней подвески для любых марок автомобилей.
Как определить, что подвеска сломалась
- Возникновение гула в ходе равномерного движения;
- Неустойчивость на высокой скорости;
- В поворотах крен кузова увеличивается;
- В процессе езды по неровной дороге появляются стуки;
- Увеличение тормозного пути.
Диагностика
Если вы обнаружили первые признаки поломки подвески, то диагностика – следующий этап. Она включает в себя:
- Проведение проверки отсутствия люфтов в шаровых опорах и наконечниках;
- Оценка состояния амортизаторов, пружин, чашек, рычагов;
- Анализ подшипников, сайлентблоков, узлов.
Замена рычагов требуется в том случае, если их элементы подверглись разрушению или износу. В этом случае подвеска издает типичный резкий звук, который можно услышать в процессе езды по неровным дорогам, при поворотах. Чаще всего после издания подвеской такого звука нарушается устойчивость и управляемость машины.
В случае резкого ухудшения управляемости производится замена сайлентблоков.
О необходимости починки амортизатора можно узнать при появлении эффекта раскачивания при езде на неровной дороге. Кроме того, процесс может сопровождаться глухим металлическим ударом.
Ремонт опоры амортизатора производится, если слышится глухой звук в подвеске: если эта деталь неисправна, амортизатор может сломаться полностью.
Замена пружины осуществления при просадке по высоте и при изломе.
Для ремонта и замены мы используем высококачественные детали от лидеров производства и оригинальные элементы. Наши мастера соблюдают высокую технологию и демонстрируют достойное качество работ.